Сложно представить себе город, не имеющий торговые центры. Крупные торговые центры, чаще всего в себе объединяют целую сеть развлекательных комплексов, ресторанов и кафе, коммерческих офисов, кинотеатров, площадок для детей и т. д.
Так как торговые предприятия, стремятся завлечь своих клиентов, то и оформление торговых центров должно быть продумано до мельчайших деталей. Окружающая обстановка должна располагать посетителей к тому, чтобы они провели в помещение как можно больше времени и, естественно, потратили деньги.
Компактный торговый центр «Хорошо» https://horoshomall.ru/ расположен на северо-западе Москвы. На 5 этажах расположены более 120 магазинов и ресторанов.
ТРЦ «Хорошо» это :
- Прогрессивный проект
- Компактный торговый центр европейского уровня
- Высокотехнологичные современные интерьеры
- Цифровые технологии, интегрированные в концепцию торгового центра
- Отвечает всем требованиям для предоставления услуг людям с ограниченными возможностями
В ТРЦ «Хорошо!» действует программа лояльности . Для этого нужно установить мобильное приложение — и можно пользоваться привилегиями при каждом посещении ТРЦ:
- Получать баллы за покупки
- Обменивать баллы на разнообразные комплименты от магазинов ТРЦ
- Первыми узнавать о распродажах и акциях в ТРЦ
- Легко строить маршрут от парковочного места до нужного магазина
- Пользоваться клиентской поддержкой при возникновении любых вопросов
Оплачивать покупки в ТРЦ можно с помощью системы быстрых платежей.
Мы психологически так устроены, что на наше настроение и психическое состояние оказывают влияние ароматы, цвета, пространство и музыка. А площади потолка, стен, пола торговых центров достаточно обширны, что позволяет разместить там вывески с пиксельным свечением и другую рекламную продукцию. Огромное значение имеет световое оформление помещения. Оно должно выгодно подчеркивать определенные элементы, чтобы покупатели обращали внимание на определенные услуги и товары.
Стильное и оригинальное оформление магазинов играет важное значение в успешном развитие бизнеса, а особенно пищевой промышленности. Отметим, что современные ученые определяют сознание людей нашего времени, как бликовое. Другими словами, мы воспринимаем информацию намного быстрее, если она представлена яркими и стильными образами. В таком случае она быстрее отпечатывается в памяти, а именно это и нужно рекламодателям.
Ни для кого не секрет, что большую часть покупок мы совершаем в хорошем настроении. А улучшить его не сложно, если прибегнуть к определенным манипуляциям. В этом деле хорошо помогает легкая музыка, которая действует на наше подсознание. Мелодия с запоминающимся мотивом располагает покупателя к приобретению различных товаров.
Еще один способ улучшить настроение – аромат цветов. Цветочный декор, используемый в некоторых торговых центрах, задает неповторимый тон помещению, и не имеет особого значения, настоящие это цветы или нет. Оформление магазинов цветочными композициями – это великолепный способ добавить нотку тепла и уюта в интерьер помещения. В наше время многие предприниматели используют этот прием, причем с легкостью достигают задуманного результата. А грамотная подсветка дополнит задуманное.
Самое важное для любого предпринимателя –расходовать с умом денежные средства на пути к достижению успеха!
Как вам статья?
