Сегодня трудно найти человека, который не знал бы, что такое бюллетень. Это электронное письмо, на которое вы соглашаетесь, в настоящее время является лучшей формой общения сайта, магазина или блога со своими пользователями. Вы можете сказать, что вам это не нужно, потому что у вас есть профиль в социальных сетях. Вроде так, но учтите, что все эти каналы — один большой алгоритм и ваши посты не всегда доходят до получателя в то время, которое вам бы хотелось. С информационной рассылкой все по-другому.
База
Конечно же, речь идет об электронной базе пользователей – это основная цель mail рассылки. Предоставляя пользователю возможность подписаться на него, вы повышаете свои шансы стать известным более широкой аудитории. Благодаря ему вы также собираете важные данные о них, такие как пол, возраст, интересы, место жительства, адрес электронной почты. Вся эта информация очень важна при настройке email-рассылки, когда вы настраиваете ее непосредственно на получателя, создавая у него ощущение, что сообщение создано специально для него.
Цель
Вы можете свободно делить и комбинировать свой список подписчиков, что дает вам возможность создавать тематические письма, которые будут интересны конкретным получателям. Убедитесь, что ваши кампании тщательно спланированы и адаптированы к вашей аудитории. Эта лучшая настройка контента влияет на конверсию, а это означает, что больше шансов щелкнуть там, где вы хотели бы, чтобы пользователь щелкнул.
Информационная рассылка не ограничивает вас, как другие социальные каналы. У вас есть много возможностей, когда дело доходит до графического и текстового дизайна. Вы сами решаете, как это должно выглядеть. Конечно, хорошо, когда вы задаете определенный шаблон внешнего вида — это позволит пользователю быстро идентифицировать ваш бренд. Таким образом, вы также приучите его находить конкретную информацию об этом.
Фиксированная частота
Важно обеспечить регулярность отправки бюллетеня. Неважно, отправляется ли оно два раза в неделю, раз в неделю или даже раз в месяц. Важно поддерживать эту самоопределяемую частоту. Таким образом, вы учите своих получателей регулярности – они будут с нетерпением ждать вашего письма.
Создание имиджа бренда
Рассылка также предназначен для создания имиджа бренда в глазах читателей. Это позволяет установить более тесные отношения с получателем. Именно благодаря этому общению у вас есть возможность сообщить о том, что с вами происходит, какие новости, акции, интересная информация и новости о компании у вас есть.
Как вам статья?
