Очень часто, когда человек только начинает вести бизнес и решается на его рекламу в сети Интернет, у него возникает множество вопросов: сколько стоит создать сайт, чтобы о бизнесе реально узнали, а не просто «сколотить» визитку, которая окунется в виртуальную пучину мертвым грузом, сколько стоит контекстная реклама и надо ли с самого начала заботиться о SEO. Клубок вопросов впечатляет. Но распутать его вполне реально.

Сайт
Это правильно, когда клиент сразу задумывается, каким способом он будет продвигать свой сайт (посредством платного трафика – контекстной, таргетированной рекламы) и ли органики (SEO).
В зависимости от этих целей вы будете разрабатывать совершенно разные сайты:
- Для SEO нужен структурированный многостраничник.
- Посредством контентной рекламы можно уверенно вести как на одностраничный сайт, так и многостаночник (правда, в последнем случае важно будет тщательно адаптировать посадочные страницы под цели рекламной кампании).
Если вы c cамого начала уверены: поисковое продвижение для вашего потенциального ресурса обязательно нужно, лучше сразу закажите SEO на этапе создания сайта. В этом случае, поверьте, ресурсов на пути к достижению цели вам понадобиться меньше: и финансовых, и временных.
Лендинг для контекстной рекламы
Есть сферы, для которых целесообразно именно продвижение по платному трафику. Это касается бизнесов, где конкуренция очень высокая, при этом «набор» продуктов небольшой. Здесь огромный сайт не нужен, а на контексте «выедете». Правда, чтобы действительно «выехать» нужен качественный лендинг.
И, прежде всем заниматься «разбором» бюджета, который вы выделите, займитесь тщательной разработкой и приведением в порядок лендинга. Он должен быть безукоризненным.
Простота и лаконичность должны быть подчинены структурированности, а заголовки и подзаголовки стоит направить на чёткую передачу уникального предложения, ценностей продуктов и услуги. Каждый элемент должен стать частью воронки продаж.
Четкий призыв к действию (например, «Зарегистрируйтесь сейчас» или «Купите сейчас»), который помогает посетителей на совершения действия важно «внедрить» в соответствующую кнопку или кнопки.
И не забывайте про важность адаптивности дизайна. Кто-то пользуется ноутбуком, кто-то мобильным. Лендинг должен быть отзывчивым, дружелюбным к пользователю с любого устройства и хорошо смотреться на каждом гаджете.
Как вам статья?
